[Агентство] [Журнал] [Дизайн-студия]
[Сотрудничество] [Сплетни] [Обратная связь]

К заглавной странице номера СОДЕРЖАНИЕ

«Вера в бога мне
не мешает...»

«Кинотавр» обещал вернуться...

Ай да Пушкин!
Ай да сукин сын!
(наутро после праздника)

От саксофона...

Есть хит - будет и
«ХИТ-FM»

Особенности национальной рекламы

«Максидром» глазами участников

Человек, идущий ва-банк

Немного из жизни «звезд» и футбола

«Тэфи» в нашей жизни

А нужно ли нам шоу?

Покажите нам красиво...

Музыка? Музыка!

«Неуниверсальные вещи» от Ростислава Егорова

Обзор CD

Пушкин дерется на шпагах

Онегин глазами кинематографистов

«Свет мой, зеркальце, скажи...» (один день из жизни салона)

«Модная пауза» с Евгением Малышевым

«Ваше величество, Ходынка!»

«Рагу» от Ирины Аниделак

В «паутине» Мити Кролачека

Дмитрий МОЖЕИТОВ

Есть хит - будет и «ХИТ-FM»

Мы говорим «Хит-FM»,

подразумеваем - Остудин,
Мы говорим Остудин,
подразумеваем - «Хит-FM»


Алексей Остудин является не только директором информвещания на «Хит-FM», человеком в должности, знающим о радио практически все, но и голосом, лицом, образом и торговой маркой своей горячо любимой радиостанции. Представляем вам, с другой стороны, того самого Остудина, который прежде чем попасть на «Хит-FM», умудрился в свои 25 пройти радиошколу за пять лет, включая работу на «Максимуме», «Маяке», «Юности», «Радио России», «М-Радио», «Деловой волне» и даже «Милицейской волне»…

Радио «Хит-FM» появилось в FM-диапазоне на частоте 107,4 два года назад - 31 мая 1997 года. За стремительный рост популярности «Хит-FM» получила Премию Попова как лучшая радиостанция 1998 года. А в рейтинге популярных музыкальных станций она второй год подряд продолжает занимать третье место. О стратегии успеха радиостанции «Хит-FM» и о своем месте в современном радиопространстве - директор информационного вещания и специальных проектов Алексей ОСТУДИН.
- Концепция радиостанции очень проста - в эфире звучат только хиты. И уникальный творческий коллектив, который собрался на «Хит-FM», прежде всего, программный директор Владимир Бажин, ваш покорный слуга и наши ди-джеи, претворяют эту концепцию в жизнь. За короткий срок, а нам потребовалось четыре месяца, мы смогли достичь третьего места в списке популярности московского радиобизнеса.

- Чем же вы так подкупили слушателей?
- Сложно сказать. Но время показало, что мы нашли правильную позицию, правильный формат - только хиты, только известные песни, которые не вызывают каких бы то ни было полярных чувств. С самого начала мы отказались от тематических программ, только программы по заявкам. Более того, с мая прошлого года мы делаем огромное количество концертов, в частности, этим занимаюсь я. Надо сказать, успешно - на всех концертах аншлаги. Последний концерт, который прошел с участием российских и западных звезд недавно в «России», был «Стопудовый хит от «Хит-FM». Мы еще делаем совместные проекты с MTV - это еще один элемент нашей стратегии. Сочетание удачного формата, творческой работы, а также грамотного промоушена позволило нам достичь такого успеха.

- Алексей, какой Вы видите аудиторию «Хит-FM»?
- Наша аудитория - самые обыкновенные люди, которых можно видеть на улицах каждый день. Средний возраст наших слушателей колеблется от 19 до 30 лет, которые либо работают, либо учатся. Но это тот процент населения, который реально является платежеспособным, что очень важно для наших рекламодателей.

- Что же такое «хит» в Вашем понимании?
- Если песня становится запоминающейся, если ее заказывают и народ ее слушает, значит она популярна. Это и является составляющим хита. Ощущение хита очень объективно, но оно присутствует. Слава Богу, это ощущение нам не изменяет.

- А какой Вы видите свою роль?
- Хм. Директор информационного вещания, конечно, не основополагающая роль. Скажем прямо, я один из сотрудников, которые способны принять какое-то решение в рамках своих полномочий. Помимо новостей я занимаюсь концертной деятельностью. Например, мы делаем фестиваль «Хит-FM» в Сочи, планируем провести мероприятия в других городах.

- Алексей, что Вы можете сказать о современном состоянии российского FM-диапазона?
- Я вполне удовлетворен современным состоянием FM-диапазона, по крайней в мере в Москве. Ничего не могу сказать о других городах, потому что там не так много радиостанций, как в Москве. Здесь же существует очень много радиостанций, которые обслуживают самые различные интересы населения. Никто не скрывает, никто не лукавит, что мы все созданы для того, чтобы зарабатывать деньги. Прежде всего, радиостанция - это коммерческая фирма, коммерческая структура, которая использует музыкальную продукцию для того, чтобы продавать свое рекламное время и место. Это нормально! Ведь благодарного слушателя мы развлекаем совершенно бесплатно.

- Алексей, в выборе работы что для Вас играет роль?
- Это может быть любой фактор: и объем аудитории, и степень популярности. Например, на «Хит-FM» меня просто позвали. Мне было очень приятно, но я рисковал: не знал, что будет дальше, начинал с нуля. Слава Богу, не ошибся и не разочаровался!

- Без чего не обходится Ваш эфир?
- Без новостей, курса доллара по утрам и без шуток, прибауток. Я не просто выкладываю информацию, а упаковываю в определенный орнамент, который создает ощущение настроения. Я же самый болтливый человек на радио, говорю больше всех! Мои новости очень личностные, они относятся к каждому человеку и обращены к каждому человеку. При этом новости должны быть яркими и интересными - новость, как хит!

- Чего в нем никогда не будет?
- Не будет пропаганды вещей, связанных с ненормальным образом жизни. Хотя мои новости достаточно фривольны, там может быть все: о сексе, о каких-то моментах, связанных с ним, о чем угодно, но в приличных выражениях.

- Как проводите свободное время?
- Свободное время, к сожалению, есть! Я бы хотел его как можно меньше иметь. А провожу его очень примитивно - могу часами валяться на диване! Кроме шуток. А могу погулять по городу, встретиться с друзьями. Но больше всего обожаю делать шопинг, безумный тряпичник! Это фантастическое чувство. Хожу по бутикам в поисках интересной одежды.

- Алексей, а благотворительные распродажи не собираетесь проводить?
- Благотворительные распродажи для бедных людей шоу-бизнеса? (Смеется.) А кто на это пойдет?! Пусть лучше это делают сами бутики.

- Говорят, Вы любите петь? Это правда?
- Да. Я более двух лет занимаюсь вокалом. Вот думаю, а не начать ли певческую карьеру?

- Судя по всему, безработица Вам не грозит?
- Нет. Многое умею делать сам: я и визажист, гримирую себя сам, я и режиссер-постановщик концертов… Без работы не останусь!

- Ваше самое большое желание?
- Стать богатым и знаменитым! (Смеется.) А что? Тщеславие движет людьми, если оно основано на трудолюбии. То почему бы и нет? Вообще я мечтаю начать карьеру в полном смысле этого слова!

- Пожелаете что-нибудь своим слушателям и нашим читателям?
- Я пожелаю своим слушателям и вашим читателям успеха. Счастье в нашей стране так тяжело достается, а успех так тяжело куется. Главное в жизни - это самореализоваться. Если человек самореализовался, значит, он достиг успеха!

Фото Сергея ФИЛАТОВА и из архива А. Остудина

Наши друзья

РадиоПэйдж. Это наши тамагоччи...

Страничка Алексея Соловьева. Рекомендуем...

Hosted by uCoz