[Агентство] [Журнал] [Дизайн-студия]
[Сотрудничество] [Сплетни] [Обратная связь]

К заглавной странице номера СОДЕРЖАНИЕ

«Вера в бога мне
не мешает...»

«Кинотавр» обещал вернуться...

Ай да Пушкин!
Ай да сукин сын!
(наутро после праздника)

От саксофона...

Есть хит - будет и
«ХИТ-FM»

Особенности национальной рекламы

«Максидром» глазами участников

Человек, идущий ва-банк

Немного из жизни «звезд» и футбола

«Тэфи» в нашей жизни

А нужно ли нам шоу?

Покажите нам красиво...

Музыка? Музыка!

«Неуниверсальные вещи» от Ростислава Егорова

Обзор CD

Пушкин дерется на шпагах

Онегин глазами кинематографистов

«Свет мой, зеркальце, скажи...» (один день из жизни салона)

«Модная пауза» с Евгением Малышевым

«Ваше величество, Ходынка!»

«Рагу» от Ирины Аниделак

В «паутине» Мити Кролачека

Валентин СОЛОМАТОВ

Будет вам и теле-, будет вам и шоу!

Странное впечатление произвел Шестой Московский Международный телерынок «ТелеШоу - весна’99», проходивший 26-28 мая в Центре Международной Торговли. Вроде бы не первый день живет он на свете, проходит два раза в год, и все должно быть отработано до мелочей. Тем более, что, согласно пресс-релизу, участие в нем позволяет профессионалам телебизнеса оперативно и качественно решать вопросы формирования программного пакета и технического оснащения. Кроме того, пресс-релиз обещал разнообразную культурную программу.

У любого человека слово «рынок» в сочетании с «шоу» ассоциируется с пестрой толпой покупателей, каруселями, цирком «шапито», с праздником, в конце концов. А именно этого - и, самое главное, покупателей и праздника - на «ТелеШоу» и не было. Собственно, пример отсутствия интереса к «ТелеШоу» подали сами организаторы. Например, из четырнадцати членов оргкомитета и дирекции на пресс-конференцию пришли только двое. Да и потом многие оргкомитетчики мероприятие явно игнорировали. Так и не появились, например, члены оргкомитета Эдуард Сагалаев и Никита Михалков. (Интересно, они действительно работали в оргкомитете или исполняли роль свадебных генералов?) Хотя, конечно, всему можно найти оправдания (кризис финансовый, кризис правительственный, мне в Париж по делу срочно...), но было очень странно смотреть на выставочный зал, где редкие фигуры посетителей терялись среди непосредственных участников, занятых в основном хождением в гости друг к другу. Оживлялись все лишь на фуршетах, второму из которых предшествовала презентация фильма, созданного Федерацией у-шу России, что также вызвало живой интерес присутствующих (т.н. культурная программа перед первым фуршетом вообще упоминания не заслуживает). Однако даже на фуршетах, когда общение приобретает весьма неформальный характер, разговоров о самом «ТелеШоу», о ДЕЛЕ практически не было. Все напоминало небольшую коллективную попойку, быстро распадающуюся на отдельные междусобойчики.

Не знаю, имел ли рынок коммерческий успех - получить подобную информацию сразу по окончании мероприятия, как вы понимаете, невозможно - но, честно говоря, просто обидно за хорошую и нужную идею, которую так легко пустили под откос… Остается надеяться, что к осенней выставке положение хотя бы частично поправится и «Телешоу - осень’99» пройдет успешно.

Наши друзья

РадиоПэйдж. Это наши тамагоччи...

Страничка Алексея Соловьева. Рекомендуем...

Hosted by uCoz