[Агентство] [Журнал] [Дизайн-студия] |
||
Агентство "МЫ" Информационное агентство "МЫ" задумывалось как принципиально новая модель подобной структуры. Проект готовила к реализации на рынке группа единомышленников, считающая, что эксклюзивный подход к каждому клиенту, работа с ним на партнерских началах, жесткие гарантии конечного результата, умение работать в режиме "кризис команды", делать акции «под ключ» и отсутствие строгой специализации, только соединив эти факторы воедино, можно с уверенностью говорить о новой модели агентства. Подобный подход к проекту был выработан за несколько лет работы сотрудников агентства "Мы" в шоу-бизнесе, на издательском рынке, в области рекламы, PR и полиграфии, образовательных программ и бизнеса. В подготовке проекта учитывался опыт уже существующих подобных структур, их плюсы и минусы, использовались наработанные связи и возможности, собственные разработки. Принцип формирования команды был очень простым: желание работать на результат, умение работать на результат, получение конечного результата. Девизом агентства стали, как нам кажется, очень емкие и веские слова, хорошо иллюстрирующие все вышесказанное, "МЫ не допустим..." Структура агентства позволяет, кроме стандартных услуг, как: организация и проведение пресс - поддержек, пресс-конференций, пресс - клиппинга (по заказу), размещение PR- статей, предлагать свою помощь в издательском бизнесе, спонсорских проектах, функционирует собственная дизайн-студия, фотостудия, отдел рекламы и спец-проектов. Таким образом, агентство может для заказчика придумать и разработать сценарии информационного повода для массированной промкампании в прессе, на TV и радио; организовать и провести пресс-конференцию, подключив аккредитованные издания; подготовить любую полиграфию; если есть острая необходимость, то решить вопрос по уменьшению затрат заказчика на проект; отработать мероприятие и предоставить Заказчику отчет по пресс - клиппингу. Агентство способно провести любую акцию заказчику "под ключ". Агентство может предложить организацию и проведение крупномасштабных акций с радио и TV, используя привлеченные средства (фирмы-спонсоры). Например, как показ модельера Н. Нафталиевой, I Фестиваль "Маркетинг- ход ХХI века", презентация ряда музыкальных проектов, спортивных акций и др. В марте 2000 года "Мы" будет отмечать свою первую годовщину. Но и за столь короткий промежуток времени существования на московском рынке, нам есть, что представить. Менее чем за год агентством отработано 12 акций. Закончен первый этап по созданию собственного печатного издания: ежемесячного журнала "Академия успеха". В планах на следующий год несколько крупномасштабных акций, в том числе собственная церемония награждения. Подготовка некоторых из них уже началась. Планируем принимать активное участие в конкурсах в области рекламы, дизайна и PR.
|
Наши друзья | |