[Агентство] [Журнал] [Дизайн-студия]
[Сотрудничество] [Сплетни] [Обратная связь]

К заглавной странице номера СОДЕРЖАНИЕ

Анатолий Климин:
Бизнес строится на парадоксах.

Игорь Воеводин:
Я по жизни - пират...

МЕДИА-КЛУБ

"В постели с..."
- Андрей Вульф

Авторадио:
громче едешь - дальше будешь!

ОСКАР:
лучшие из лучших

Это - SAAB!

Петр Аникин:
"Для мужчины работа должна быть хобби"

САУНД

Каннский фестиваль

Пленник госпожи удачи Никас Сафронов

Братья Дорохины

Smirnoff Fashion Awards

Возвращение к тату

Модные новости

Аркадий Арканов:
ГКЧП-2

Литературное обозрение

РАГУ

В клубной паутине с Митей Кролачеком


ЭТО






Выбор новой машины определяется многими причинами, такими как внешний вид, репутация производителя, совет старого друга или чем-то другим.
В мире SAAB считается, что такое важное решение, как покупка машины, должно быть основано на важных автомобильных ценностях: Безопасность. Уважительное отношение к окружающей среде. Удовольствие от вождения. Комфорт. Функциональность.
SAAB бросал вызов установленным традициям, и эта позиция позволила разрабатывать одну оригинальную идею за другой, создавать новые дизайнерские решения.
50 лет назад мир увидел совершенно новый автомобиль, со своим неповторимым стилем. Со стороны его профиль напоминал поперечное сечение крыла самолета.
Это был первый прототип автомобиля, выпущенный SAAB, который в то время был авиазаводом. Автомобиль был создан небольшой группой авиаинженеров, не питавших особого уважения к обычаям автостроения. У некоторых их них даже не было водительских прав. Автомобили, созданные умными людьми для интеллектуалов, ищущих не только средство передвижения как таковое и удовольствие от владения машиной, но и стремящихся к большой свободе водителя.

"Я восхищался автомобилем SAAB еще с детства. В этом автомобиле было что-то необычное. Он как бы сам по себе, не похож на другие машины. Это восхищение я пронес в себе через годы, хотя многие мои вкусы изменились с годами и многие вещи видятся в другом свете. SAAB очень необычен и все-таки очень красив, небросок и очень индивидуален. Вот почему я вожу SAAB"

-Да-да. Конечно, приходите. Мы будем очень рады с Вами познакомиться. У Вас кто: мальчик или девочка? Мальчик... А у меня девочка. А какого она цвета? А модели? Ну, совсем молоденькая. (Из подслушанного телефонного разговора)
Не удивляйтесь, дорогие читатели. Девочка и мальчик - это не просто дети. Это детища. Любимые машины. И не просто машины. Это SAAB.

Мы беседуем с президентом клуба SAAB Ириной СТЕПНОВОЙ

- Ирина, скажите, кому и каким образом пришла в голову идея создания клуба?
- Идея создания клуба пришла следующим образом. Мой компаньон - Александр Захаров - первый купил SAAB, попробовал ездить на этой машине. Потом попробовала я и просто влюбились в эту машину. Немного позже купила себе SAAB и нашла единомышленников. Людей, у которых SAAB. Людей, которые заболели этой машиной. Нас было сначала примерно 5 человек. Машина увлекла нас, потом пришла ко мне идея сделать клуб. Я собрала людей, и мы решили зарегистрировать общественную организацию. Но, скажем, давать где-то рекламу "вступайте в клуб SAAB" было бы странно. И я начала собирать членов клуба. Почти всех нашла на дорогах Москвы: догоняла, прижимала. Это и была "формула SAAB" в моем исполнении. Представьте себе: в желтом сумасшедшем SAABe я догоняла людей, раздавала им визитки, приглашала вступать в клуб и в конце концов набралось нас порядка 40 членов. Вот таким образом он был создан.

- Но ведь необходима какая-то база, я имею в виду материальную?!
- Да была своя небольшая база: мастерская на базе НАМИ. Вокруг нее мы и объединились: скооперировались, обменивались новостями, информацией, запчастями. Теперь уже мы ищем редкие машины, стараемся узнать как можно больше о SAABе и его истории. В позапрошлом году (1997) было как раз 50 лет, с того времени когда началось производство своих машин на небольшом авиазаводе.

- Приходят ли сейчас в клуб новые люди и каким образом?
- Да. Новые люди приходят в клуб постоянно. Мы принимаем активное участие в различных шоу и автомобильных фестивалях. Многие заинтересовались машиной и приходят потому, что нас видели или читали о нас в прессе. Они приходят к нам, стараются вступать в клуб. В последнее время заинтересовался нашим клубом шведский журнал, по-моему он называется "Ностальжи". Корреспондент этого журнала написал статью о нашем клубе, она выйдет в апреле. Были у нас и выездные съемки на Красной площади. В Швеции есть свой клуб любителей SAAB, и мы хотим вступить с ними в более тесный контакт, пригласить их в себе или съездить к ним. Эдаким автопробегом в 6-7 машин.


- А сколько всего в клубе машин?
- Примерно по числу членов клуба - около 40. Но у некоторых по две машины. Кроме того, мы хотим собрать в клубе коллекцию машин от первой модели до последней.

- А у нас в стране есть какие-то особо интересные модели SAAB?
- Самая интересная машина восстановлена в ассоциации Гемма. Это SAAB 93 модели. Он просто необыкновенный. Это одна из первых моделей, а если точнее, вторая, модель SAAB, и она интересна тем что, она восстановлена. Это не хот-род и не реплика, а машина, в которой все родное. Мы зовем ее между собой "малышка". Нам давали ее на автомобильный фестиваль, чтобы люди могли с ней познакомиться. У нас в стране она - редкость. Увидеть ее можно в офисе ГЕММЫ, на подиуме. Он на ходу, в хорошем состоянии. Есть у нас в клубе еще SAAB 76 года, который работает не на бензине, а на газе. Это тоже очень редкая модель.
Знаете, в том, что мы объединились в клуб, тоже есть какая-то мистика.

- А чем отличается SAAB от других марок машин?
- Фирма SAAB выпускала сначала самолеты, а потом стала выпускать автомобили. Дизайн SAAB старой 900-й серии напоминает самолет, и надежность, которую вкладывали в самолетостроение, органично перешла на надежность автомобиля. SAAB - автомобиль скоростной, удобный, комфортный. Это автомобиль для человека. Исключительно для человека. Все учтено, даже степень надежности заложена, как в самолете. Чуть больше, чем нужно. У SAAB очень большой ресурс всего, поэтому все владельцы SAAB воспринимают проблему как бы изнутри. Я ездила на разных других машинах, но более уютно, чем в SAAB, я нигде себя не чувствовала.

- Если человек держит собаку, рано или поздно они начинает походить друг на друга. SAAB как-то влияет на человека?
- Конечно, любая машина воспитывает, а иногда и перевоспитывает своего владельца. Например, это машина скоростная, любит большие скорости и очень не любит ездить на малых скоростях. Она начинает капризничать. Моя машина любит скорость от 90 км. При этой скорости у нас все хорошо: никаких посторонних звуков, идет мягко. Но только попробуйте снизить скорость до 60...

- А вы привыкаете к машине?
- Разумеется. Когда берешь не новую машину, пока ты с ней не подружишься, она капризничает, требует к себе внимания. Как прижился - все. Это часть твоей жизни: как ты живешь, как дышишь, как ходишь.

Cветлана ЕЛЬНИКОВА

Наши друзья

РадиоПэйдж. Это наши тамагоччи...

Страничка Алексея Соловьева. Рекомендуем...

Hosted by uCoz