[Агентство] [Журнал] [Дизайн-студия]
[Сотрудничество] [Сплетни] [Обратная связь]

К заглавной странице номера СОДЕРЖАНИЕ

В. Жириновский: ПОГУЛЯЛИ...

«Смачная» жизнь
Николая Билыка

История рекламы
или
реклама историй?!

Иосиф Пригожин:
У меня очень серьезная и тяжелая школа жизни...

«Серебряный Дождь»
как он есть на самом деле

Музыка толстых?

VIOLA D'AMORE!

Путевые заметки от «Славия-Тур»

Знакомьтесь:
Рафаэль Акопов.
Портрет художника

Звуковая дорожка с Еленой Ливадней

Кино, театр, музыка. последние известия.

Обзор CD

Ольга Сергеевна Тарасова-Берлин:
Я - дочь любви...

ВЫСТАВКИ
КАК ОНИ ЕСТЬ

Модная Пауза Евгения Малышева

ОНА ЖЕ

Возвращение к тату

Женщины? Вино? ЛОШАДИ!

Новостийное рагу

Спорт? Гонки? Шоу!!!


«ВСЯ РОССИЯ»:
и все-таки она КРУТИТСЯ

Ежегодный Фестиваль региональных телекомпаний «Вся Россия» проводился в этом году уже в четвертый раз. Сейчас стало ясно, что, несмотря на объективные экономические трудности, Фестиваль жив. Интерес к нему проявляют не только мастера телевидения, но и политические, и государственные деятели, администрации республик, краев и областей, международные организации. Да, меньше было эпатажа, проще стал антураж, иногда проскакивали некоторые организационные шероховатости - но все это объяснимо. И, по мнению организаторов, успех Фестиваля очевиден. Несомненно, Фестиваль стал за эти годы заметным явлением в российской культуре. Ведь не стоит забывать, что региональное телевидение, в сущности, начинается сразу за границей Московской кольцевой автодороги и представляет собой всю Россию.
Организаторы не играют в политику - но политическое внимание к Фестивалю растет из года в год. Достаточно сказать, что поддержку ему (пока - моральную) оказывает Совет Федерации, а председателем оргкомитета стал мэр Москвы Юрий Лужков.
По ходу фестиваля стало ясно, что сейчас растет интерес к региональным проектам со стороны Центрального телевидения. И предпосылки к этому, безусловно, существуют. Во первых, экономические - поскольку в результате кризиса некоторые программы ушли с центральных каналов, а стоимость региональных проектов, как правило, меньше. Во-вторых, творческие - многие регионалы делают интереснейшие программы, не уступающие лучшим образцам центра. Ну и уже упомянутые политические - выборы на носу, и телеагитация еще никому из политиков не мешала.
Мы можем только поздравить Фестиваль и пожелать ему дальнейших успехов. Думается, что такое явление в российской телекультуре не останется без внимания и поддержки со стороны заинтересованных лиц, хотя ряд московских спонсоров в нынешнем году в последний момент отказали Фестивалю в помощи.

Торжественная церемония вручения призов победителям фестивального конкурса состоялась 14 апреля в 18.00 в киноконцертном зале «Измайлово». Лауреатами стали:

Информационная программа - «Информационная программа», телерадиокомпания «Афонтово», г. Красноярск;

Информационно-аналитическая программа - «Итоги недели», телекомпания «4 канал», г. Екатеринбург;

Проблемно-аналитическая программа - цикл передач «Частное расследование», ГТРК «Самара», г. Самара;

Культурно-просветительская программа - цикл передач «Деревенские истории», ГТРК «Самара», г. Самара;

Документальный фильм, сериал - цикл «Люди добрые»-«Домой», ГТРК «Новосибирск», г. Новосибирск; Программа для детей - «Странички с Планеты детей», Детский центр «Слон», г. Ижевск;

Развлекательная программа - «Новости дня. Хроника человечества», телекомпания «Золотой Телец», г. Санкт-Петербург;

Рекламный ролик - «Завод «Ликсар», ТК «Волшебный Фонарь»,
г. Самара;

Режиссер - А. Выльюров, «Джаз-лихорадка», ПГТКРК «Т-7»,
г. Пермь;

Оператор - Павел Васильев и Игорь Пихно, «Мир вашему дому»,
г. Сургут;

Ведущий - Ирина Вдовина, телекомпания «Волга», г. Нижний Новгород;

Репортер - Светлана Денисова, НТРК «Каскад», г. Калининград.

Телепрограммы - призеры Фестиваля «Вся Россия» примут участие во Всемирной конференции общественного телевидения «Инпут», которую ежегодно проводит ЮНЕСКО.

АУ
Фото из архива «Вся Россия»

А было ли ШОУ?
С 29 апреля по 2 мая в спорткомплексе «Олимпийский» проходила вторая ежегодная международная выставка «Шоу-Бизнес-99». В рамках выставки планировалось проведение семинаров, презентаций различных компаний, лазерные шоу, выступления артистов. То есть кроме выставки должно было быть еще и шоу. А вот этого-то как раз и не получилось. Впрочем, я несправедлива. Шоу было: 30 мая Филипп Киркоров представил премьеру своего нового клипа. Но это было единственное шоу на выставке. Немногочисленные показы мод, лазерное шоу не спасали ситуации. К сожалению, далеко не вся обещанная программа была представлена вниманию участников выставки и ее посетителей. Об итогах выставки, ее удачах и недочетах мы побеседовали с организатором выставки Яном Филяровским.

- Скажите, Ян, что, на Ваш взгляд, удалось сделать в этом году по сравнению с годом прошлым?
- Удачей можно считать уже то, что выставка состоялась. В условиях экономического кризиса, когда многие компании просто перестали существовать, мы все-таки смогли собрать заинтересованных людей. Хочется сказать огромное спасибо всем тем, кто отозвался на наш призыв и принял участие в выставке. И вторым достижением можно считать то, что этот год показал: выставка - не одноразовая акция, мы будем, чего бы это ни стоило, стараться делать ее каждый год. И поэтому для нас очень важна оценка Аллы Пугачевой, которая, посетив экспозиции, дала высокую оценку мужеству ее организаторов, которые, несмотря ни на что, постарались показать, чего наш отечественный шоу-бизнес достиг.

- Ну, а что не удалось?
- К сожалению, совершенно была провалена рекламная кампания выставки. Непонятно повели себя некоторые потенциальные участники, которые, при наличии заявки, не приняли участия в выставке и не известили о своем решении организаторов. Так, были сорваны некоторые семинары, проведение которых было запланировано. Были сняты семинары по авторскому праву, музыкальному телевидению. Не была поставлена на должный уровень работа со спонсорами. Но мы учимся на своих ошибках и надеемся в следующем году их не повторить.

- Есть какие-либо задумки на следующий год?
- Да, конечно. Пока многие наши компании и персоналии, работающие на рынке шоу-бизнеса, воспринимают саму выставку, как поле битвы. На самом деле это не так. Выставка - это показ достижений, обмен опытом. Когда-нибудь мы поймем, что человек человеку (а значит, и артист артисту) друг, а не волк. Кроме того, хотелось бы устроить своего рода соревнование, например, российских и западных производителей аппаратуры. Возможно, мы сможем убедиться в том, что наша родная аппаратура не так уж и плоха. Планируем мы и учредить свою премию по шоу-бизнесу. Так что планов много, и в следующем году нам будет что предложить.

АУ
Фото Сергея ФИЛАТОВА

Наши друзья

РадиоПэйдж. Это наши тамагоччи...

Страничка Алексея Соловьева. Рекомендуем...

Hosted by uCoz