СОДЕРЖАНИЕ
«Вера в бога мне не мешает...»
«Кинотавр» обещал вернуться...
Ай да Пушкин! Ай да сукин сын! (наутро после праздника)
От саксофона...
Есть хит - будет и «ХИТ-FM»
Особенности национальной рекламы
«Максидром» глазами участников
Человек, идущий ва-банк
Немного из жизни «звезд» и футбола
«Тэфи» в нашей жизни
А нужно ли нам шоу?
Покажите нам красиво...
Музыка? Музыка!
«Неуниверсальные вещи» от Ростислава Егорова
Обзор CD
Пушкин дерется на шпагах
Онегин глазами кинематографистов
«Свет мой, зеркальце, скажи...» (один день из жизни салона)
«Модная пауза» с Евгением Малышевым
«Ваше величество, Ходынка!»
«Рагу» от Ирины Аниделак
В «паутине» Мити Кролачека
|
Модная пауза
Петр Аникин выставлялся в Зеленом театре
В Зеленом театре клуба «Парк» проходил показ работ известного рекламного фотографа Петра Аникина. Сам виновник торжества был несколько рассержен и грустен из-за отсутствия своей прекрасной половины, известной модели Натальи Горбей, которая в это время участвовала в показе на фестивале «MAY FASHION».
Всем желающим давали бесплатное вино и водку, а чуть позже - и замечательный шашлык. Открытие выставки ознаменовалось показом модельера Анжелики Каминской. Среди публики было замечено множество известных фотохудожников Москвы.
В гостинице «Рэдиссон-Славянская» прошел конкурс «Супермодель Содружества»
В этом году за звание «Лучшая профессиональная модель года-99» боролись 30 моделей более чем из двадцати городов России и стран Содружества (Москва, Киев, Одесса, Минск, Санкт-Петербург, Омск и другие). «Супермодель Содружества» - это новое название конкурса, проводимого в предыдущие годы агентством «Modus VivendiS» под названием «Лучшая модель года».
Победительницей конкурса стала Ольга Козакова из города Новомосковска, которую выбрало жюри, состоящее из самых известных людей мира моды Москвы (директор агентства «Modus VivendiS» Елена Ермолаева, фотограф Владимир Клавихо, главный редактор «Marie Claire» Анна Баринова) и представителей крупных европейских агентств (директора по кастингу французского агентства «Viva», итальянского «Why Not» и др.).
В рамках конкурсной программы конкурсантки представили коллекции модельеров Елены Супрун и Олега Бирюкова, а также купальники марки «Wolford» и коллекцию обуви фирмы «Карло Пазолини».
Самым заметным событием прошедшей весны стал фестиваль актуальной моды «MAY FASHION».
В теплый весенний вечер на открытом воздухе в самом стильном московском клубе «Fashion House» прошел фестиваль актуальной моды, в рамках которого состоялись показы коллекций модельеров Елены Супрун, Олега Бирюкова, Зили Мирсояповой и Евгения Трефилова. Событие, вне всякого сомнения, стало самым заметным и профессиональным из всех модных акций, которые проводились этой весной. Объясняется это не только удачным и абсолютно правильным выбором модельеров - именно Супрун, Бирюков, Мирсояпова и Трефилов значительно лучше других отечественных модельеров чувствуют дух и потребности сегодняшнего времени, но и профессионализмом организаторов, прежде всего Андрея Фомина.
«Раскрепощенность и индивидуализм, простота и экспрессивность, непредсказуемость и функциональность - вот главные качества той моды, с которой мы предлагаем вам войти в третье тысячелетие, - заявляют организаторы фестиваля. - Она интернациональна, потому что могла быть создана в любой цивилизованной стране мира; она носибельна, потому что пошив одежды - это не только создание артефактов; и наконец, она качественна, ибо сегодняшний день диктует ей это непременное требование даже в России.»
Организаторы не исключают возможности, что майский фестиваль актуальной моды «MAY FASHION» станет традиционным.
В российском Интернете издан новый журнал о моде «Fashion Guide»
Каждый, кто хоть раз был в Интернете, знает, что он уже перестал быть чем-то непонятным и нужным только единицам, а стал массовым и полезным всем. И несмотря на то, что каждое солидное отечественное модельное агентство считает сегодня своим долгом открыть свое представительство в Сети, появляется все больше домашних страниц о моде, российскому Интернету все еще далеко до англоязычного, где количество информации о моде очень велико.
Возможно, несколько исправит ситуацию загруженный в Сеть в конце мая сайт «Fashion Guide», путеводитель по моде. Полностью проект будет реализован в течение одного-двух лет в несколько этапов. Главная цель проекта - создание полноценного, постоянно обновляющегося информационного сетевого журнала о моде, который бы ни в чем не уступал своим полиграфическим собратьям, а во многом и превосходил их. Сегодня же на сайте можно получить много полезной информации о моде в Интернете.
|
Наши друзья
|